Бриллиантовая конференция 2012. Часть 2. Магнус и Джеспер о 45-летней истории и о почетной награде Тамиллы Печать
(2 Голосов)
Бизнес - Сетевой бизнес
Автор: Наталья Невзорова   
31.01.2012 23:53

1111Во второй части конференции Магнус Бренстром- главный исполнительный директор Орифлэйм и Джеспер Мартинссон - директор по продажам - озвучивали 45-летнюю историю компании Орифлэйм, начиная с самого начала подчеркнули самые важные её вехи. Первое октрытие рынка:1967 Sweden, Denmark; 1968 Finland; 1969 Norway. Поточная линия выросла от 20 до 1000 единиц сборки!

Сначала два брата Йонас и Роберт сняли помещение, где была теннисная комната и первые заказы они собирали на теннисном столе. Сейчас эта комната образно выросла в размерах до Глобальных Распределительных Центров продукции!

Самый первый продукт, в разработке которого приняли участие братья Аф Йокники, был специальный смягчающий крем Tender Care.1 За последние 40 лет люди успокаивают и увлажняет кожу "Нежной заботой" от Орифлэйм- так переводится название крема Tender Care. Сначала он использовался как крем вокруг глаз и получил свое название за отличные отзывы в 1982 году. Этого крема за 45 лет было продано 40 миллионов единиц по всему миру. Более 4 миллионов банок этого крема были проданы только в 2011 году!

Снова открытие новых рынков: 1970 UK; 1972 Netherlands; 1977 Guatemala, Honduras, Costa Rica; 1978 Spain. Первый красочный каталог вышел в 1979 году. Первое спецпредложение-скидка на крем "Royal Velvet" в 1972 году было написано на белом листочке бумаги, а сейчас этот продукт рекламирует известная модель Моника Белуччи.

Снова открытие рынков: 1985 Portugal; 1986 Indonesia;1989 Chile. Серия "Giordani" вышла в 1985 году и существует сейчас в видоизменённой форме. Продажи в 2011 году этой серии составили более 2 млн единиц и 16,5 млн евро.

Снова рынки:1990 Czech Republic; 1991Poland, Hungary, Mexico,Australia; 1992Russia, Turkey, Latvia, Nicaragua,El Salvador; 1993Ukraine, Slovakia, Greece; 1994Bulgaria; 1995Peru, Lithuania, Romania; 1996Macedonia, Ecuador, Croatia, India; 1997Estonia, Morocco, Egypt, Slovenia, Sri Lanka; 1998 Azerbaijan, Colombia, Bosnia, Sudan.

2Появляется план успеха 1960-х -1970-х годов ориентированный на преимущества по уходу за кожей, где вы можете стать экспертом. 1970-х -1980-х годах ориентированный преимущественно на продажи и только в 1990 году появляется план успеха ориентированный на возможности карьерного роста и неограниченного заработка.


Топ продаж  - Шариковые румяна Джордани. Продукт создан в 1990-х годах, продан приблизительно на 15 миллионов ЕВРО.  Сделал 3 271 000 женщинам красивым  сияние щек!

Новые рынки: 2000 Kazakhstan, Thailand, Georgia; 2001Mongolia, Moldova, Serbia; 2003Vietnam, Belarus, Armenia, Saudi Arabia; 2004Montenegro; 2006China, Lebanon, UK; 2007Nepal; 2008 East Africa; 2009 Kyrgyzstan, Pakistan, Uzbekistan; 2010 Algeria.

В течение 2000 - 2011 года мы продали более 30 миллионов туши для ресниц!  Это означает, что мы делаем 36 глаз более выразительными и драматичным каждую минуту!

На сегодня Орифлэйм насчитывает 3 200 000 консультантов по всему миру. Тенденции бизнес-рынка таковы из-за всемирного экономического кризиса: рынок слаб, Непредсказуемые скачки курсов валют, Конкурентная борьба, Фондовый рынок нервничает, цены на сырье растут.

При чем тут косметика? Как она поможет справиться с мировым кризисом? Потребители никогда не перестанут мыться, а женщины пользоваться помадой. Прямые Продажи-это идеальный бизнес во время кризиса!

Рынок продаж январь 2011-сентябрь 2011 на рынках СНГ и стран Балтии, а так же Восточной Европы: Oriflame +4%; Avon  -1%; Loreal -3%. Эти цифры были озвучены на конференции. Нам есть куда расти!

Все мы знаем, что в 2011 году мы потеряли нашего лидера - Тамиллу Полежаеву. И сейчас компания  с разрешения семьи ТамиллыPPT 2 45th anniversary history приняла решение учредить почетную награду  имени Тамиллы Полежаевой "Tamilla Polezhaeva Honor Award."

Она будет вручаться с уровня бриллиантового директора тому, кто является образцом стремления к совершенству, носителем ценностей компании и пропагандирует их, кто бладает уникальными лидерскими качествами и развивает лидерство в других.

Глобальный совет по присуждению состоит из Владимира Полежаева -мужа Тамиллы Полежаевой, члена семьи АФ Йокник, генерального директора Орифлэйм и главного директора по операциям на рынках. Вручаться почетный знак будет на Бриллиантовой конференции.

Тот, кто получит эту награду навсегда сохранит статус "Специальный гость" в Глобальном Совете Мира Орифлэйм и его фотография будет размещена в галерее лучших консультантов в центральном офисе компании в  Стокгольме.

Вот в нескольких словах я вам рассказала суть второй части бизнес-конференции. Вы можете посмотреть её в записи, но русский перевод был осуществлен не очень хорошо из-за ограниченных технических возможностей.

Бесплатно по желанию вы можете подписаться на получение всех слайдов с конференции,

а так же новостной рассылки с моего блога.

Заполните форму ниже (телефон указывать не обязательно).

Если вы уже оформляли данную подписку, то второй раз этого делать не нужно.

  Новости Блога
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш моб.телефон:
 

  • Вконтакте
  • Facebook