Занятие 3. Ваша ценность, или насколько вы интересны? |
Обучение - Эффективные инструменты бизнес-системы в интернете | |||
Автор: Наталья Невзорова | |||
26.05.2012 23:07 | |||
Третье занятие было посвященно ценностям. Некоторые участники тренинга недоумевали, зачем вообще это нужно? Мы же пришли строить интернет-сайты про свой бизнес, причем тут наши ценности? Но я открою вам один секрет. Важно не то, что вы продвигаете, а важно то, какой вы! Я сама читаю в интернете очень мало блогов. Я больше писатель по духу, чем читатель. Но если меня заинтересовывает человек, я читаю всё, ну почти все, что он предлагает к чтению. Я даже не знаю, чем человек занимается в жизни, ну или косвенно догадываюсь, мне это и не важно, но я готова подписаться под каждым его словом. Мне ОН интересен. И если он меня пригласит в свой бизнес - я могу уже рассмотреть его предложение или взять на заметку на будущее. Вот один блог, постоянным читателем которого я являюсь. У каждого человека своя ценность. Важно, определить в какой области вы более ценны и являетесь профи? Во втором занятии я писала уже о рассылке спама. Что часто делают новички, которые создают интернет-проект? Они начинают рассылать информацию, навязчиво, сразу переходя на прямое предложение. А если бы они объединили вокруг себя людей, которым была бы интересна их информация, было бы проще предложить свою ценность рынку. Плохие "продажники" считают, что их предложение для рынка самое важное, но самом деле важное оно только для самого продажника, а многих людей просто оно не интересует. С определения личных ценностей начинается создание интернет-проекта. Мы анализируем в какой сфере жизни мы профессионалы и это значит, здесь мы представляем бОльшую ценность для наших читателей, так как сможем поделиться сними своим опытом. Вообще на эту тему у меня уже была написана статья. Цитирую практическую часть по определению своих ценностей:
Успехов! Предыдущие занятия:
Присоединиться к группе обучения
|