Ограниченный или большой выбор услуг и товаров? Что эффективнее для продаж? |
![]() |
![]() |
![]() |
Бизнес - Интернет маркетинг | |||
Автор: Наталья Невзорова | |||
27.09.2012 16:44 | |||
Я работаю в офисе с клиентами и консультантами. Иногда с улицы заходят наше Котлашане и хотят выбрать какой либо продукт из нашей линейки товаров. Я интуитивно даю на выбор 2 или максимум 3 продукта, но не более. Почему? Имея опыт работы с клиентами я знаю, что когда клиент хочет выбрать помаду и ему даешь пробники ВСЕХ помад, он не выберет ни одной. Только в единичных случаях продажа состоится, если этот человек знает чего хочет. А когда дашь 2-3 цвета пробников помады, то выбор будет сделан быстро и в пользу одного, а иногда даже и в пользу двух цветов. Из чего я сделала вывод, что чем больше выбор, тем труднее принять решение. Сегодня нашла подтверждение этому в статье на одном из ресурсов интернета "E-Magnat". Статья интересная, с примерами. Причем там затрагивается не только аспект традиционной продажи товара, но и интернет-маркетинг. Здесь привожу в пример небольшой отрывок из статьи:
|