logotype

tab1tab2tab4

tab510tab3tab7

546

Мой спонсор 2012 PDF Печать E-mail
(0 Голосов)
Бизнес - Сетевой бизнес
Автор: Наталья Невзорова   
03.04.2012 04:18

В этом году в помощь консультанту Орифлэйм вышел сборник статей лидеров Орифлэйм "Мой спонсор 2012" И в нём есть моя статья, которая называется"Техника плотного сопровождения новичка".

 moy-sponsor-2012

Я изложила свою авторскую методику в концепции системы ПРО, которую я очень люблю. По ней я работала год и у меня были хорошие результаты.  В книге "Мой спонсор 2012" в статье я даю ссылку на свой сайт, который ещё не запущен http://ori-kotlas.ru но скоро, через пару месяцев он будет активно функционировать, так как сейчас я как раз работаю над ним.

Представляю вашему вниманию статью..НЕ советую её копировать к себе на сайты, так как это понижает индекс вашего сайта. Если вам она понравилась, прокомментируйте, скопируйте к себе в блокноты или просто дайте ссылку на это статью своим консультантам. Более подробно об этой методике я рассказываю в аналогичном видео на своем обучающем курсе "Менеджер 12% за 8 недель"

 Техника плотного сопровождения новичка

Из цикла «Секреты бизнеса с Натальей Невзоровой»  Занятие 12. Курс 12 % за 8 недель

Если мы будем говорить о принципах роста в Орифлэйм, то на второй ступени лидерства по системе ПРО - основные навыки это рекрутирование и спонсирование. Рекрутирование или рекрутинг – это подбор персонала (Википедия)  . Спонсирование – это приглашение других людей заняться тем, чем вы сейчас занимаетесь сами (план успеха  Oriflame).

Другими словами -спонсорство – это информационное сопровождение новичка. Я разработала свою систему сопровождения и назвала её «Техникой плотного сопровождения новичка». Взята за основу система ПРО, по которой я работаю и добавлены методики из своего десятилетнего опыта.

Как приглашать в Орифлэйм,  знают многие консультанты, а вот навык спонсирования обычно идет  очень сложно, потому что говорят, что лучше сделать самому, чем научить другого человека. 

 Какие действия мы делаем при рекрутинге:  

1. Приглашение на презентацию.

 2. Регистрация в компанию.

Пригласили, зарегистрировали.  Очень  часто бывает, кто занимается массовыми регистрациями, не хватает на всех новичков времени, хорошо, если вы все эти 50 человек точечно проработаете, но часто из 50ти человек остается работать 3-5 человек. Остальные теряются по дороге карьерной лестницы и поэтому подъем по ней идет тяжело. Если  действия, которые вы делаете количественно - рекрутинг,  вы не подкрепляете качественным показателем -  спонсированием,  они   будут малоэффективными.  Важен баланс между количественным составляющим  и качественным сопровождением.  Чтобы достичь  совершенства в спонсировании  - нужно иметь четкий план действий. Самое первое – это правило четырех встреч.  Соблюдать его нужно обязательно!

4vstr

 Встреча № 1 – тренинг успешный старт . Проводится в первые 20 минут после регистрации.  На этой встрече вы должны выполнить следующие задачи: 

  1. научить новичка подбирать для себя средства по уходу за лицом
  2. научить пользоваться каталогом, прайсом, бланком заказа
  3. Под вашим руководством новичок пишет список знакомых
  4. Выбирает из списка тех, кому он может уже сегодня показать каталог и кого может позвать на вво.
  5. Обязательно делается  установка на размещение заказа.  Дату мы обычно записываем  на бланке заказа или в мобильный телефон.

 Встреча № 2- размещение заказа. Проводится она через 48 часов после регистрации. Перед этой встречей, спонсор обязательно звонит новичку и уточняет время встречи. Я, например, всех новичков приглашаю в один день и разу им рассказываю одновременно всю информацию.

 На этой встрече вы с новичком решаете следующие задачи:

  1. 1.знакомите его с правилами работы спо или сц,  встречаясь  в них
  2. 2.знакомите с менеджерами спо или сц
  3. 3.учите размещать заказ
  4. 4.рассказываете про акции каталога, расставляя акценты

Встреча №3 –получение заказа. Происходит она в офисе или сц.

polych

Задачи:

  1. научить оплачивать заказ (если это не сделано ранее, так как чаще всего консультанты оплачивают заказы через терминалы прямо в спо и сц)
  2. Научить получать и проверять заказ(именно научить, а не проверять самим)
  3. Экскурсия по накладной(новичок должен знать накладную досконально, особенно где пишется его регистрационный номер, сумма, баллы, предоплаты, номер накладной, например, для дальнейшего размещения претензий)
  4. Экскурсия по стендам СЦ или СПО (Так как я являюсь менеджером спо, по своему опыту знаю, что хоть все стенды увешай объявлениями, на них никто не взглянет, пока этому новичка не научит спонсор. Это должно входить в обязательную «программу» консультанта и при размещении заказа и при получении его.)
  5. Рассказ о программах «Стартовая Программа», «Бизнес-класс», «Профи-Клуб» (Все программы я расписываю  в конце накладной консультанта-новичка. vstr6

 Это моя личная разработка, которой уже активно пользуется большое количество консультантов и лидеров. Чем она хороша?  У новичка перед глазами план действий,  благодаря которому, он закроет шаги стартовой программы и будет знать о других программах Орифлэйм.)

Встреча № 4 –закрытие квалификации или каталога.

Задачи:

  1. 1.Проконтролировать закрытие шага 1 СП новичком или других программ.
  2. 2.Поинтересоваться его настроем на дальнейшую работу.
  3. 3.Выяснить какие потребности у новичка в обучении.

Это единственная встреча, которую можно «провести» по телефону за 3-5 дней до закрытия квалификации (например, шага 1 стартовой программы). Все остальные 3 встречи  должны быть при вашем обоюдном личном участии.  Достаточно провести эти встречи по 1 разу и далее вы можете, уже выяснив потребности новичка, ходить с ним на школы или периодически звонить и общаться по телефону, что тоже очень важно.

Я гарантирую, что если вы качественно проведете все 4 встречи с новичком и выясните его потребности, то  ваш новичок будет идти дальше, самостоятельно, уже без вашей помощи. Вы  будете осуществлять контроль «Сверху на вертолете», как говорил Керк Ректор. Лидер – это не тот, кто на лихом коне, с шашкой наголо впереди всех, а кто в небе на вертолете. Ему видно всех и он со всеми вместе.

Точно так же вы можете сопровождать новичка на расстоянии, если он живет в другом городе, используя эту же методику. Только инструкции должны быть даны накануне и важно созвониться предварительно с менеджером офиса, где будет обслуживаться ваш новичок, и узнать все нюансы размещения, оплаты и получения заказов. Я так делаю всегда. Далее новичку дается   инструкция, которая написана в электронном виде и он уже действует самостоятельно, поддерживая с вами телефонную связь.

 Какие ошибки часто встречаются у неопытных спонсоров:

1.Мы не  проводим тренинг «Успешный старт», а это считается одним из самых первых и самых важных тренингов

2.Мы начинаем самостоятельно размещать и получать заказы новичков без их непосредственного участия

3.Мы   приучаем их делать заказы именно вам лично, а не  в офисе или СЦ и постепенно   превращаемся в менеджеров спо, не будучи ими, или в диспетчеров по приему заказов, тратя свое драгоценное время, на совершенно не вашу работу. Ваша работа  рекрутировать и спонсировать. Размещение заказов –оставьте или самому новичку или работникам спо и сц.

4.Мы начинаем жалеть новичков и мелкие заказы брать себе в заказ, чтобы те не платили транспортные расходы, таким образом превращая своих новичков  в «инфантильных консультантов», которые потом  быстро превращаются в «спящих консультантов», так как нет мотивации размещать заказ, ведь все подарки за заказы достаются вам.

5.Мы не учим получать заказ новичков и он, приходя в офис,  попадает  на встречу с  менеджером СПО, у которого и своих консультантов хватает и тот новичку может так «красочно» рассказать обо всем, что вы больше не увидите своего новичка никогда. Хотя менеджеры и бывают  разные, но рисковать не стоит.

6.Мы не контролируем  прохождение  1 шага стартовой программы и новичок пропуская этот шаг, просто уже не видит дальше смысла стараться размещать заказы и мы теряем объемы и квалификации.

Вот коротко я рассказала о том, что есть методика, позволяющая вам количество превратить в качество. Соблюдение   техники плотного сопровождения новичка - ключ к  самостоятельности новичка.  Более подробно о каждом этапе вы сможете узнать из курса «12% за 8 недель», который можно приобрести на сайте  http://ori-kotlas.ru 

 

ПРИОБРЕСТИ СБОРНИК можно у Александра Воронова

Купить все 16 занятий курса или посмотреть запись занятия "техника плотного сопровождения новичка"

 

 


  • Вконтакте
  • Facebook
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить