Мотивационная встреча |
![]() |
![]() |
![]() |
Бизнес - Сетевой бизнес | |||
Автор: Наталья Невзорова | |||
24.09.2012 04:57 | |||
Только наверное опытные лидеры, которые ищут себе уже не дисконтных покупателей и консультантов-продавцов, а тех, кто сможет организовать бизнес, не начинают своих встреч с презентации, а проводят именно мотивационные встречи. Обратите внимание, сколько в соцсетях сейчас развелось спамщиков со своими уникальными предожениями. НЕ будьте одним из них! Ваше уникальное предложение, сделанное ещё до знакомства с кандидатом и установления контакта с ним, вызовет волну негатива по отношению к вам и вас занесут в список фанатов сетевого маркетинга в самом плохом смысле этого слова. Что входит в понятние мотивационной встречи? Выяснить намерения, мечты и планы кандидата, чтобы знать чем вы ему можете помочь вместе с вашим сетевым маркетингом. Можно взять книгу Александра Бухтиярова и прямо по тексту заучить схему мотивационной встречи. Но можно и написать свой план.Мне нравится вариант мотивационной встречи Алексея Севрука. Самое важное-определится с вашей целевой аудиторией. С кем вы будете строить свой бизнес. Если вы педагог, то вам легче найти общий язык с педагогом, если военный, то вы привыкли общаться со своими коллегами и понимаете их язык. Если вам не удается с первого раза заключить контракт, это значит, что вы на верном пути и вам с этим человеком вполне вероятно будет легко работать. На мотивационных встречах вы можете оттачивать свое мастерство. Важно уметь выбирать себе партнеров из тех кандидатов, кто умеет управлять и организовывать. На них нужно обратить внимание прежде всего. На встречу нужно выделить от 1 до 3хчасов.
С ключевым партнером вы созваниваетесь ежедневно, причем звонить будет парнет, а уже встречаетесь через каталог и смотрите на его результаты. Если результатов таких как хотелось нет, значит вы корректируете действия и даете ещё шанс или не тратите на него свое время.
Сегодня я для ключевого партнера Софьи, которая сейчас на 6%, проводила мотивационную встречу для её консультантов. На встрече было 3 человека+Софья и её сынишка, которому всего 3 месяца. Двое консультантов просто вежливо прослушали информацию, а третья девушка мне лично стала интересна, так как она хочет работать на себя. Я её услышала, рассказала ей о квадрантах денежного потока.
Мы с Софьей с ней пообщались и дали время показать, на что она спосбона. Если она проявит себя, я буду встречаться с ней ещё раз и уже проводить бизнес-встречу. Какой будет показатель её готовности? Выполнение критериев программы "Бизнес-класса". Для меня это первый критерий по которому я отбираю кандидатов на вторую встречу. Если консультант не выполняет эту квалификацию, я не рассматриваю его как ключевого парнера. Я могу встретится с ним ещё раз. Ситуация может всегда измениться. Ведь все время я буду с ним поддерживать отношения.
|