Бриллиантовая конференция 2012.Часть 8-9. Орифлэйм и WTA |
![]() |
![]() |
![]() |
Бизнес - Сетевой бизнес | |||
Автор: Наталья Невзорова | |||
07.02.2012 04:55 | |||
Орифлэйм присутствует на всех теннисных чемпионатах. 3 миллиона болельщиков видели наш бренд. Мы раздали 26 тысяч подарочных сумочек потенциальным консультантам. Что же все это нам даёт? Компания была на чемпионате и просто присутствие на нём, если бы Орифлэйм не был партнером WTA, стоило бы 9 миллионов долларов. Но мы являемся спонсорами WTA и это помогает не только компании сэкономить деньги, но и консультантам привлечь внимание к нашему бренду.
Когда в Турции клиенты увидели, что Орифлэйм спонсирует теннисный чемпионат, это очень сильно подняло авторитет Орифлэйм в Турции. Игроки WTA были очаровательно красивые, благодаря косметике Орифлэйм и это нравится зрителям! Мы рады, что мы сотрудничаем с компанией, которая позволяет женщинам быть и красивыми и успешными.
И на волне сотрудничества родилась новая серия по уходу за телом, которая состоит пока из трёх видов дезодорантов. Называется она "Activelle". Дезодорант для чувствительной кожи, дезодорант для сильного потоотделения и для нормального потоотделения. Представляет эту серию Первая Ракетка Мира Королина Возняцки.
|