logotype

tab1tab2tab4

tab510tab3tab7

546

Бриллиантовая конференция 2012.Часть 10. Брендовые продукты PDF Печать E-mail
(0 Голосов)
Бизнес - Сетевой бизнес
Автор: Наталья Невзорова   
14.03.2012 03:00

Есть в Орифлэйм люксовые продукты и вроде бы кажется, зачем ещё усиливать тот бренд, который и так продается на "Ура"... Но компания хочет доставить удовольствие нашим клиентам, чтобы они чувствовали себя на 100% роскошными  и для того, чтобы привлечь большее количество клиентов Орифлэйм делает и так брендовые продукты ещё более красивыми, привлекая известных дизайнеров.

gg

 Впервые в истории Орифлэйм сделан выпуск помады в металлической упаковке. Разрабатывала дизайн известный французский ювелир  Элен Куртень Делаланд.  Мы должны прожить свою жизнь красиво вокруг красивых вещей!

Так же выпушена новая туалетная вода "Парадизо", которая олицетворяет символ роскошной райской жизни и обладает эксклюзивным флаконом и очень классным ароматом!

Об остальных продуктах смотри запись с Бриллиантовой конференции Орифлэйм из Рио-Де-Жанейро. 


  • Вконтакте
  • Facebook
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить