Бриллиантовая конференция 2012. Часть 2. Магнус и Джеспер о 45-летней истории и о почетной награде Тамиллы |
![]() |
![]() |
![]() |
Бизнес - Сетевой бизнес | |||
Автор: Наталья Невзорова | |||
31.01.2012 23:53 | |||
Сначала два брата Йонас и Роберт сняли помещение, где была теннисная комната и первые заказы они собирали на теннисном столе. Сейчас эта комната образно выросла в размерах до Глобальных Распределительных Центров продукции! Самый первый продукт, в разработке которого приняли участие братья Аф Йокники, был специальный смягчающий крем Tender Care. Снова открытие новых рынков: 1970 UK; 1972 Netherlands; 1977 Guatemala, Honduras, Costa Rica; 1978 Spain. Первый красочный каталог вышел в 1979 году. Первое спецпредложение-скидка на крем "Royal Velvet" в 1972 году было написано на белом листочке бумаги, а сейчас этот продукт рекламирует известная модель Моника Белуччи. Снова открытие рынков: 1985 Portugal; 1986 Indonesia;1989 Chile. Серия "Giordani" вышла в 1985 году и существует сейчас в видоизменённой форме. Продажи в 2011 году этой серии составили более 2 млн единиц и 16,5 млн евро. Снова рынки:1990 Czech Republic; 1991Poland, Hungary, Mexico,Australia; 1992Russia, Turkey, Latvia, Nicaragua,El Salvador; 1993Ukraine, Slovakia, Greece; 1994Bulgaria; 1995Peru, Lithuania, Romania; 1996Macedonia, Ecuador, Croatia, India; 1997Estonia, Morocco, Egypt, Slovenia, Sri Lanka; 1998 Azerbaijan, Colombia, Bosnia, Sudan.
Новые рынки: 2000 Kazakhstan, Thailand, Georgia; 2001Mongolia, Moldova, Serbia; 2003Vietnam, Belarus, Armenia, Saudi Arabia; 2004Montenegro; 2006China, Lebanon, UK; 2007Nepal; 2008 East Africa; 2009 Kyrgyzstan, Pakistan, Uzbekistan; 2010 Algeria. В течение 2000 - 2011 года мы продали более 30 миллионов туши для ресниц! Это означает, что мы делаем 36 глаз более выразительными и драматичным каждую минуту! На сегодня Орифлэйм насчитывает 3 200 000 консультантов по всему миру. Тенденции бизнес-рынка таковы из-за всемирного экономического кризиса: рынок слаб, Непредсказуемые скачки курсов валют, Конкурентная борьба, Фондовый рынок нервничает, цены на сырье растут. При чем тут косметика? Как она поможет справиться с мировым кризисом? Потребители никогда не перестанут мыться, а женщины пользоваться помадой. Прямые Продажи-это идеальный бизнес во время кризиса! Рынок продаж январь 2011-сентябрь 2011 на рынках СНГ и стран Балтии, а так же Восточной Европы: Oriflame +4%; Avon -1%; Loreal -3%. Эти цифры были озвучены на конференции. Нам есть куда расти! Все мы знаем, что в 2011 году мы потеряли нашего лидера - Тамиллу Полежаеву. И сейчас компания с разрешения семьи Тамиллы Она будет вручаться с уровня бриллиантового директора тому, кто является образцом стремления к совершенству, носителем ценностей компании и пропагандирует их, кто бладает уникальными лидерскими качествами и развивает лидерство в других. Глобальный совет по присуждению состоит из Владимира Полежаева -мужа Тамиллы Полежаевой, члена семьи АФ Йокник, генерального директора Орифлэйм и главного директора по операциям на рынках. Вручаться почетный знак будет на Бриллиантовой конференции. Тот, кто получит эту награду навсегда сохранит статус "Специальный гость" в Глобальном Совете Мира Орифлэйм и его фотография будет размещена в галерее лучших консультантов в центральном офисе компании в Стокгольме. Вот в нескольких словах я вам рассказала суть второй части бизнес-конференции. Вы можете посмотреть её в записи, но русский перевод был осуществлен не очень хорошо из-за ограниченных технических возможностей.
Бесплатно по желанию вы можете подписаться на получение всех слайдов с конференции, а так же новостной рассылки с моего блога. Заполните форму ниже (телефон указывать не обязательно). Если вы уже оформляли данную подписку, то второй раз этого делать не нужно.
|